Считается, что клиент всегда прав, но по разные стороны от прилавка на это утверждение воспринимается по-разному, порою правота клиентов переходит все границы. Вот только некоторые примеры таких поступков покупателей.
«Вот почему я ненавижу работу в магазине одежды»

1. «Люди, бросающие свои вещи на полках»

2. «Недавно мы установили подстаканники в наши тележки, и я уже знаю, что буду их ненавидеть»

3. «Бесит, когда люди делают делают так в отделах с конфетами»

4. Мало того, что кто-то повесил футболку не на место, так ещё и закрыл ею все товары

5. Тележки, которые люди бросили на парковке

6. Некоторые покупатели достают товар из упаковок и бросают его так

7. «Кто-то украл последнюю бутылку дезинфицирующего средства для использования клиентами с тележками»

8. «Ужасно бесят люди, которые бросают тележки с едой»

9. «Некоторые покупатели поступают вот так, и работникам приходится за ними убирать»

10. «Я никогда не пойму некоторых покупателей»

11. Кто-то не доел

12. «Моя мама нашла это, когда ходила в магазин»

13. Кассиров раздражает, когда покупатель вручает деньги вот так

14. Салат, видимо, тоже для детского питания?

15. Ещё пример объедков, которые бросили на полк

16. Почему бы не оставить молоко не в холодильнике, а на полке с напитками?

17. Зачем далеко ходить, если можно попробовать краски прямо на полу?

18. Некоторые родители позволяют своим детям это

20. «Здесь было принято решение»
