Знаменитый российский бренд «Урал» готовит первый полностью электрический прототип. В компании заявили, что завершили первую фазу разработки этого мотоцикла.
1.
Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles.
Общий дизайн разработала калифорнийская компания ICG. Она же создала и первоначальный прототип. Zero также обеспечила инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа.
2.
«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской отличная платформа для конструирования электрического мотоцикла, потому что он может предложить то, что не могут дать обычные двухколесные байки комфорт для пассажира, стабильность и безопасность, не говоря уж о большом количестве места для размещения самого объемного элемента электробайка батареи», отметил Илья Хаит, президент и исполнительный директор Ural Motorcycles. «Мы очень довольны результатами эксперимента. На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт. Его очень легко контролировать, благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль».
3.
«Мы прошли через несколько итераций, в поисках наилучшей конфигурации для электрической силовой установки», говорит менеджер проекта и вице-президент по операционной деятельности Джейсон Ре.
4.
Компания пока не планирует начинать выпуск этого мотоцикла. Окончательное решение на эту тему будет принято после тщательного исследования рынка и изучения мнений потребителей и экспертов. После того, как окончательное решение будет принято, если оно будет положительным, то по расчетам производителя, на начало серийного производства потребуется порядка двух лет.
5.
Электрический прототип на базе мотоцикла «Урал» с коляской покажут на Progressive Motorcycle Show в Лонг Бич, Калифорния, 16-18 ноября.
6.
Немного ТТХ. Мощность мотора эквивалентна 60 л.с. (при 5 300 об./мин.). Максимальный момент 110 Нм. Время заряда батареи до 95% емкости от обычной розетки 13 часов. Запас автономного хода до 165 км. Максимальная скорость 140 км/ч. Высота сиденья 790 мм. Клиренс 234 мм. Сухой вес 373 кг. Максимальная масса 600 кг.