Пользователи сети оценили по достоинству остроумие и иронию, с которой, вероятнее всего, отвечали не сотрудники МФЦ. И самое главное: ни одно обращение не остается без ответа!

Рады сообщить, что теперь в Твиттере есть наше официальное представительство.
Продолжаем делать жизнь граждан лучше!— МФЦ России (@mfcrussia) June 19, 2019
Мы согласны, казалось бы - куда уж лучше? Но мы постоянно находим новые вещи, которые необходимо оптимизировать, чтобы сделать жизнь граждан ещё лучше!
— МФЦ России (@mfcrussia) June 19, 2019

Это ты не настоящая. В наше время очень важно иметь узнаваемый бренд, поэтому мы и пошли на этот шаг, чтобы быть ближе к нашей молодежи! Там где другие ссут, как сучки, мы имеем смелость сделать правильный шаг.
Искренне рады делать жизнь граждан лучше!— МФЦ России (@mfcrussia) June 19, 2019




Сожалеем, что у вас такой негативный опыт. Кстати, наш фирменный стиль скорее оранжево-белый, а не красно-белый, перестаньте долбиться в глаза. Приятно было вам помочь, спасибо, что вы с нами!
— МФЦ России (@mfcrussia) June 19, 2019
Мфц я вас люблю серьёзно эти реплаи одно из лучших что я видела
— ладрил. (@_zaebalsya) June 19, 2019
Обязательно приходите! Будем ждать вас в нашем гребанном МФЦ. Спасибо, что вы с нами!
— МФЦ России (@mfcrussia) June 19, 2019