На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 026 подписчиков

Слишком бодипозитивная реклама напрягла пользователей сети (5 фото + 1 видео)

Иногда достаточно просто знать во всем меру. Однако новый ролик европейского средства для бритья Billie, привлекший к себе столько внимания, оказался показателем того, как делать не стоило.

Слишком бодипозитивная реклама напрягла пользователей сети бодипозитив, бритьё, видео, волосы, реклама, ролик, фото
Новый ролик от компании Billie произвёл в сети настоящий фурор.
В видео несколько девушек разной комплекции, национальности и "бритости" предстают пред нами в купальниках. В описании напомнили, что еще с зимы модные журналы начинают давить материалами о похудении к лету, подготовке тела, диетах. И всё это для того, чтобы соответствовать стандартам глянца.

"Мы надеемся, что тебе понравится ветерок"

Казалось бы, идея достаточно интимная, но в комментариях женщины отметили, что благодаря таким нестандартным рекламам они чувствуют себя увереннее. Однако российские пользователи не оценили эту идею. От слова совсем.

Источник: twitter.com
Источник: twitter.com

Как ни странно, но нашлись любители:

Источник: twitter.com
Источник: twitter.com
Ссылка на первоисточник
наверх