Слишком бодипозитивная реклама напрягла пользователей сети
(5 фото + 1 видео)
Иногда достаточно просто знать во всем меру. Однако новый ролик европейского средства для бритья Billie, привлекший к себе столько внимания, оказался показателем того, как делать не стоило.
Новый ролик от компании Billie произвёл в сети настоящий фурор.
В видео несколько девушек разной комплекции, национальности и "бритости" предстают пред нами в купальниках. В описании напомнили, что еще с зимы модные журналы начинают давить материалами о похудении к лету, подготовке тела, диетах. И всё это для того, чтобы соответствовать стандартам глянца.
"Мы надеемся, что тебе понравится ветерок"
Казалось бы, идея достаточно интимная, но в комментариях женщины отметили, что благодаря таким нестандартным рекламам они чувствуют себя увереннее. Однако российские пользователи не оценили эту идею. От слова совсем.
Как ни странно, но нашлись любители:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться