Итак, как только было объявлено о блокировке привычного всем Инстаграма, российские "селебрити" начали зазывать своих фолловеров во вновь открытые Телеграм-каналы и на странички "ВКонтакте". Но как-то тщетно...
Российские звезды и звездульки, имевшие небывалое количество подписчиков в Инстаграм, не могут набрать и половины поклонников при переходе в другие социальные сети.
Неужели все эти цифры были обманом?К примеру, на Ольгу Бузову, неоднократно утверждавшую, что она никогда не занималась накруткой, в Инстаграм было подписано более 23,3 млн человек. В ВК за своей любимицей пришло 1,6 млн поклонников.

Тимати
В Инстаграм - 18 млн подписчиков. В ВК - меньше 1 млн подписчиков

Кстати, чтобы побудить поклонников переходить за своим кумиром в другие социальные сети, звезды буквально выпрыгивали из штанов. Кто-то обещал за это денег, кто-то проводил розыгрыши брендированных вещей. Тимати пообещал миллионному подписчику в ВК 1 миллион рублей. Ему пришлось пару дней высчитывать того самого миллионного подписчика, т.к. по словам артиста, некоторые подписывались с разных аккаунтов и не по разу, чтобы попасть в число участвующих в розыгрыше.
Кстати, после того, как Юнусов все-таки отправил победителю деньги, количество подписчиков на официальном канале Тимати уменьшилось почти на 200 тысяч человек и сейчас не дотягивает даже до миллиона.




Все эти персоны ранее неплохо жили за счет рекламы в Инстаграм, но теперь, учитывая количество их реальных подписчиков в ВК, рекламодатели начнут здорово снижать цены на их услуги. Да и вообще, в текущей обстановке будут крайне щепетильны с выбором селебрити.
Реклама в Инстаграм и Фейсбук более невозможна, торговать лицом на этих площадках в ближайшее время уже вряд ли получится, а в других соцсетях успех селебрити, как видим, совсем не велик. Вот и возникает закономерный вопрос: а не дутые ли цифры подписчиков подсовывали господа из шоу-бизнеса? И сколько в этом случае у этих товарищей реальных поклонников, а не накрученных ботов? Рекламодатели наверняка сделают правильные выводы.