На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 026 подписчиков

Будни автосервиса: монотонными не назовешь (28 фото)

С чем только не приходится столкнуться сотруднику автомастерских! Особо выдающиеся случаи приходится даже фиксировать на фото.

"Приехала сегодня в автомастерскую. Кажется, надо предложить ребятам на следующий год сделать рекламный календарь"

Источник: boredpanda.com

"Я не стоматолог, я автомеханик. Просто дочка подарила мне такой оригинальный набор бит для шуруповерта"

Источник: boredpanda.com

"В мастерскую прибился испуганный котенок.

Сегодня не выдержал и забрал его домой"

Источник: boredpanda.com

"Клиент буксировал машину в сервис, забыв снять ее с тормозов"

Источник: boredpanda.com

"Машину затопило. Когда клиент спросил, все ли с ней в порядке, она сама выдала ответ на панели приборов"

Источник: boredpanda.com
"Нет".

"Через год после смерти отца мама решила сдать его машину в мастерскую. Я подумал о тех, кто там работает, и целый день отмывал ее"

Источник: boredpanda.com

"Приговор автомеханика окончателен и обжалованию не подлежит"

Источник: boredpanda.
com
"Эта машина все. Покупайте новую".

"Когда здравые идеи кончились, мы используем этот диагностический набор. Что выбросят кубики, то и чиним. Шутка"

Источник: boredpanda.com

"Страховая компания считает, что эту машину можно возродить к жизни"

Источник: boredpanda.com

"Клиент оставил машину на сервисе для ремонта. На следующий день звонит в волнении: сигнализация показала, что у машины открыты двери, почему? И в самом деле, почему?"

Источник: boredpanda.com

"Вот что бывает, если долго не менять фильтры"

Источник: boredpanda.com

"Клиент интересуется: пора менять резину, или еще сезон проходит?"

Источник: boredpanda.com

"Заказали деталь, ждяли неделю с лишним... только чтобы обнаружить, что доставка разломала ее на три части, чтобы влезла в стандартную упаковку"

Источник: boredpanda.com

"Иногда я очень жалею о том, что стал автомехаником. Например, когда на сервис приезжает вот такое авто"

Источник: boredpanda.com

"Этот клиент попросил поменять масло и проверить тормоза"

Источник: boredpanda.com

"Хозяину этого джипа просто не повезло. Монету я вытащил из сливного отверстия трансмиссии"

Источник: boredpanda.com

"Дама приехала поменять масло... впервые за 47 000 километров пробега"

Источник: boredpanda.com

"Хозяин машины пожаловался, что она не заводится. Признался, что "некоторое время" ее никто не заводил. Какое именно, я понял, когда достал из багажника газету 1986 года издания"

Источник: boredpanda.com

"Хозяин этого авто меняет масло второй раз за год. За это время он проехал только 500 километров. Но ему все равно неспокойно"

Источник: boredpanda.com

"Яремонтирую и продаю подержанные машины. За эти годы у меня накопилась целая коллекция перочинных ножей, завалившихся за задние сиденья"

Источник: boredpanda.com

"Сегодня привезли гибридную Honda Accord, пробег около 600 тысяч. Это новый рекорд нашего сервиса, такого у нас еще не было"

Источник: boredpanda.com

"Отвез авто жены поменять резину. Решил быть хорошим клиентом"

Источник: boredpanda.com

"Клиент жалуется на запах горелой резины на ходу"

Источник: boredpanda.com

"Инженеры Chrysler придумывают все новые и новые способы усложнить жизнь автомеханикам"

Источник: boredpanda.com

"Подушку безопасности можно не проверять, на пассажирском сиденье все равно никто не ездит", - сказал клиент. И я ему верю"

Источник: boredpanda.com

"Выставил клиентке счет на $1400. $900 из них она заплатила однодолларовыми купюрами"

Источник: boredpanda.com

"Да уж, не повезло так не повезло"

Источник: boredpanda.com

"Выглядит глупо, но работает ведь!"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com
Ссылка на первоисточник
наверх