На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 026 подписчиков

Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует

Странная ситуация приключилась с семьей туристов, возвращавшихся домой. На самолете, который должен был доставить путешественников к месту назначения внезапно не оказалось купленных посадочных мест. Что еще более странно, почему родители ребенка вообще согласились лететь как есть, а не разобрались в ситуации на месте.

Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует

Семья Тейлор из Великобритании возвращалась из отпуска, проведенного на испанском курорте Менорка.

Рано утром они приехали в аэропорт Маон, зарегистрировались на заранее купленные места 41 D, E и F, расположенные рядом, и поднялись на борт самолета TUI, следующего рейсом в Бирмингем. Однако на месте указанных номеров не было ни одного сидения.

Пола Тейлор и ее дочь Брук были вынуждены сидеть на полу в течение всего двухчасового полета


Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует

"Мы в растерянности смотрели друг на друга с немым вопросом. Куда же делись наши места?" - говорит Пола Тейлор.

Узнав о проблеме, члены экипажа проверили посадочные талоны пассажиров. Но ошибки не было - это был тот день и тот рейс. После того как все остальные пассажиры заняли свои места, на борту осталось всего одно свободное кресло.


Пола Тейлор, ее дочь Брук и муж Ян
Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует

Тейлорам предложили решение: посадить дочь на это свободное место, а самим сесть на два имеющихся откидных сидения. Однако как только самолет поднялся в воздух, обслуживающему персоналу понадобился доступ к складу продовольствия, который находился как раз за этими сидениями. Так что Поле и ее мужу Яну пришлось оттуда встать и устроиться на полу. Туда же подтянулась и Брук - все-таки сидеть отдельно от родителей ей не хотелось.



"Тяжело, неудобно, да и просто грязно, - говорит Пола. - Это точно не тот опыт, который я хотела бы повторить".
Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует


"Второй пилот пришел к нам, сел с нами на полу и поблагодарил за понимание и сотрудничество", - добавляет она.

Позже Тейлоры подали жалобу на авиакомпанию, чтобы разобраться в ситуации. Сначала они получили ничего не значащую отписку в духе "Мы получили ваше обращение. Вам были выделены места... Но вот вам 30 фунтов в качестве жеста доброй воли". Такое отношение их несколько удивило!
Пассажиров самолета усадили на пол, после того как выяснилось, что их мест не существует


В ходе дальнейшего разбирательства, уже с подачи Управления гражданской авиации, авиакомпания TUI заявила, что данную проблему вызвала "замена самолета в последнюю минуту" и назначенные места были недоступны, поскольку этот самолет имел другую конфигурацию сидений.

В итоге авиакомпания предложила пострадавшим полный возврат средств в размере 1300 фунтов стерлингов и официальные извинения.
Источник
Ссылка на первоисточник
наверх