Белла Рапопорт обратилась к компании Lush с просьбой выделить ей бесплатный набор косметических средств для рекламы на своей Instagram-канале. Однако в компании не оценили письмо блогера и вежливо ей отказали. Только вот Белла этого не поняла и высказалась о "хамском" отношении к непопулярным обзорщикам.
Рапопорт считает, что бренд отказал ей только лишь потому, что ее Instagram-аккаунт еще не очень популярный. По ее словам, она неоднократно слышала, что Lush отправляет бесплатные образцы своей продукции известным блогерам.




Хоть сама феминистка Белла Рапопорт забыла про эту историю спустя несколько часов, когда о ней узнали в социальных сетях, это стало новым "шаблоном" для обращения к банкам, компаниям и даже к самому Владимиру Путину.






Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм


К флешмобу присоединились бренды




Ситуацию прокомментировала и бренд-менеджер компании Lush в интервью с "Говорит Москва"
Источник





Хоть сама феминистка Белла Рапопорт забыла про эту историю спустя несколько часов, когда о ней узнали в социальных сетях, это стало новым "шаблоном" для обращения к банкам, компаниям и даже к самому Владимиру Путину.







Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм


К флешмобу присоединились бренды




Ситуацию прокомментировала и бренд-менеджер компании Lush в интервью с "Говорит Москва"
К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны.
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева
Источник