На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехач

1 026 подписчиков

Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом

Белла Рапопорт обратилась к компании Lush с просьбой выделить ей бесплатный набор косметических средств для рекламы на своей Instagram-канале. Однако в компании не оценили письмо блогера и вежливо ей отказали. Только вот Белла этого не поняла и высказалась о "хамском" отношении к непопулярным обзорщикам.

Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом Рапопорт считает, что бренд отказал ей только лишь потому, что ее Instagram-аккаунт еще не очень популярный. По ее словам, она неоднократно слышала, что Lush отправляет бесплатные образцы своей продукции известным блогерам.
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Хоть сама феминистка Белла Рапопорт забыла про эту историю спустя несколько часов, когда о ней узнали в социальных сетях, это стало новым "шаблоном" для обращения к банкам, компаниям и даже к самому Владимиру Путину.
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом

Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Не обошлось без отсылок к историческим событиям, фильмам и играм
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
К флешмобу присоединились бренды
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Высказывание феминистки с просьбой к косметической компании обернулось новым мемом
Ситуацию прокомментировала и бренд-менеджер компании Lush в интервью с "Говорит Москва"
К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны.
бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева

Источник
Ссылка на первоисточник
наверх